Консольные команды для alterIWnet Хост
party_hostmigration 0 // Миграция (перенос) хоста (0-выкл (0-1) party_connecttimeout 0 // Таймаут соединения (0-выкл (0-1000) badhost_endgameifisuck 0 // Миграция при лагах (0-выкл (0-1) iwnet_searching "0" // Искать сервера (0-выкл (0-1) party_minplayers "1" // Кол-во игроков для начала игры (18-желательно не больше (0-32)
Таблица Цветов
^1 = Красный ^2 = Зеленый ^3 = Желтый ^4 = Синий ^5 = Циан ^6 = Розовый ^7 = Белый ^9 = Серый ^0 = Черный
Игра
g_hardcore 0 // Повыш. сложность. (0=выкл (0-1) scr_game_allowkillcam 0 // Повтор смерти (0=выкл (0-1) scr_team_fftype 1 // Огонь по своим. (1=вкл, 0=выкл, 2=рикошет (0-2) scr_diehard "0" // позволяет вашим соратникам оказать вам помощь, подойдя и нажав F (0-1) scr_game_onlyheadshots 0 // Только выстрелы в голову (0=выкл (0-1) scr_game_perks "1" // Перки (0-1) (0-выкл) sv_maxclients 18 (ui_maxclients "18") // Количество игроков на сервере. party_maxplayers 18 // Количество игроков в лобби.
Игроки
scr_player_healthregentime "5" // Время регенирации (восстановление) здоровья************************** scr_player_maxhealth "100" // Кол-во здоровья scr_player_numlives "0" // Число жизней************************** scr_player_respawndelay "0" // Respawn delay************************** scr_player_sprinttime "4" // Время бега scr_player_suicidespawndelay "0" // Штрафное время самоубийцы player_sprintMinTime "1" // Минимальное время бега*************** player_sprintSpeedScale "1.5" // (скорость бега) Коэффициен разницы между "идти" и бежать********************
Команда
scr_team_kickteamkillers "0" // Выкидывать убийцу своей команды
Ядерный заряд
scr_nukeCancelMode 0 // Ядерный заряд (0-отмена (0-1) scr_nukeTimer 10 // До взрыва ядерного заряда (сек) (9999-мгновенно (1-9999)
Шанс выпадения в снабженииспец грузе
scr_airdrop_ac130 "3" // Шанс с которым АС-130 выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%) scr_airdrop_ammo "17" // Шанс с которым Патроны выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%) scr_airdrop_counter_uav "15" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 15%) scr_airdrop_emp "1" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 1%) scr_airdrop_harrier_airstrike "7" // Шанс с которым Харриеры выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%) scr_airdrop_helicopter "7" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%) scr_airdrop_helicopter_flares "5" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%) scr_airdrop_helicopter_minigun "3" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%) scr_airdrop_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 0%) scr_airdrop_precision_airstrike "11" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 11%) scr_airdrop_predator_missile "12" // Шанс с которым Предейтор выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%) scr_airdrop_sentry "12" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%) scr_airdrop_stealth_airstrike "5" // Шанс с которым Стелс выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%) scr_airdrop_uav "17" // Шанс с которым БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%)
Шанс выпадения в спец грузе
scr_airdrop_mega_ac130 "2" // Шанс с которым АС-130 выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%) scr_airdrop_mega_ammo "12" // Шанс с которым Патроны выпадают в спец грузе (0-100%)(Стандартно 12%) scr_airdrop_mega_counter_uav "16" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%) scr_airdrop_mega_emp "0" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%) scr_airdrop_mega_harrier_airstrike "5" // Шанс с которым Харриер выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%) scr_airdrop_mega_helicopter "5" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%) scr_airdrop_mega_helicopter_flares "3" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%) scr_airdrop_mega_helicopter_minigun "2" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%) scr_airdrop_mega_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%) scr_airdrop_mega_precision_airstrike "10" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 10%) scr_airdrop_mega_predator_missile "14" // Шанс с которым Предейтор выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 14%) scr_airdrop_mega_sentry "16" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%) scr_airdrop_mega_stealth_airstrike "3" // Шанс с которым Стелс выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%) scr_airdrop_mega_uav "12" // Шанс с которым БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%) (Стандартно 12%)
Скорость, Гравитация
g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190) g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600) scr_player_forcerespawn 0 // Респавн после смерти (0-выкл (0-1) jump_height 800 // Настройка высоты прыжка игроков. (по умолч.33 (1-1000) bg_fallDamageMaxHeight 10001 // Настройка высоты падения с которой игрок получит урон.(800-нет урона; по умолч. 300 (1-1000)
Кикбан
status - Получить ID игроков. clientkick IDhere - Кикать используя ID игроков. (Вместо IDhere ввести ID нужного вам игрока. kick players ник - Кикать используя ник.
Очки
scr_restxp_enable 1 // Режим повышения XP (0-выкл (0-1) scr_restxp_cap 999999 // (1-999999) scr_restxp_levelsPerDay 99 // (1-99) scr_restxp_minRestTime 0 // (0-хз) scr_restxp_restedAwardScale 999999 // (1-999999) scr_restxp_timescale 999999 // (1-999999) scr_xpscale 10 // коэффициент умножения полученых очков (1-10)
Как сделать закрытую игру публичной и получать опыт.
xblive_privatematch "0" // ХЗ xblive_hostingprivateparty "0" // ХЗ onlineunrankedgameandhost "0" // ХЗ
Перезапуск карт
map_restart // Полный перезапуск сервера. fast_restart // Быстрый перезапуск, большинство команд устраивает и он.
Карты:
map mp_afghan // Афган map mp_boneyard // map mp_brecourt // Припять map mp_checkpoint // Карачи map mp_derail // map mp_estate // map mp_favela // map mp_highrise // map mp_nightshift // SKIDROW (район города) map mp_invasion // map mp_quarry // map mp_rundown // map mp_rust // Раст map mp_subbase // СубБаза (подводные лодки) map mp_terminal // map mp_underpass // map mp_compact // map mp_crash // Крушение map mp_overgrown // map mp_storm // map mp_complex //
Каждый за себя (Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype dm // Выбор режима scr_dm_numlives "0" // возможность возрождения после смерти (0-выкл) scr_dm_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число) scr_dm_promode "0" // Режим Профи scr_dm_roundlimit "1" // Лимит раундов (число) scr_dm_scorelimit "1500" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_dm_timelimit "10" // Лимит времени на один Рраунд (число, в минутах) scr_dm_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_dm_winlimit "1"
Превосходство (DOMINATION)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype dom // Выбор режима scr_dom_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено) scr_dom_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число) scr_dom_promode "0" // Режим Профи scr_dom_roundlimit "1" // Лимит раундов (число) scr_dom_scorelimit "200" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_dom_timelimit "0" // Лимит времени на один раунд (число) scr_dom_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_dom_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
Ядерная война (Global ThermoNuclear War)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype gtnw // Выбор режима scr_gtnw_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл) scr_gtnw_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число) scr_gtnw_promode "0" // Режим Профи scr_gtnw_roundlimit "1" // Лимит раундов (число) scr_gtnw_roundswitch "0" // Смена сторон после этого количества раундов (число) scr_gtnw_scorelimit "101" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_gtnw_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число) scr_gtnw_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_gtnw_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
Штаб (HQ Pro)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype koth // Выбор режима scr_koth_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл) scr_koth_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число) scr_koth_promode "0" // Режим Профи scr_koth_roundlimit "1" // Лимит раундов (число) scr_koth_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (число) scr_koth_scorelimit "250" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_koth_timelimit "15" // Лимит времени на один раунд (число) scr_koth_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_koth_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
Один флаг (One Flag)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype oneflag // Выбор режима scr_oneflag_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл) scr_oneflag_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число) scr_oneflag_promode "0" // Режим Профи scr_oneflag_roundlimit "0" // Лимит раундов (число) scr_oneflag_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (число) scr_oneflag_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_oneflag_timelimit "3" // Лимит времени на один раунд (число) scr_oneflag_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_oneflag_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша
Саботаж (Sabotage)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype sab // Выбор режима scr_sab_bombtimer "30" // Время до взрыва (Число) scr_sab_defusetime "5" // Время разминирования (Число) scr_sab_hotpotato "0" // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0-выкл) scr_sab_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_sab_planttime "2,5" // Время минирования (Число) scr_sab_playerrespawndelay "7,5" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) scr_sab_promode "0" // Режим Профи scr_sab_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число) scr_sab_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число) scr_sab_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_sab_timelimit "20" // Лимит времени на один раунд (число) scr_sab_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_sab_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
Найти и уничтожить (Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype SD // Выбор режима scr_sd_bombtimer "45" // Время до взрыва (Число) scr_sd_defusetime "5" // Время разминирования (Число) scr_sd_multibomb "0" // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого) scr_sd_numlives "1" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_sd_planttime "5" // Время минирования (Число) scr_sd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) scr_sd_promode "0" // Режим Профи scr_sd_roundlimit "0" // Лимит Раундов (Число) scr_sd_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число) scr_sd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_sd_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число) scr_sd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_sd_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша
Убить V.I.P. игрока (V.I.P.)(скрытый режим игры)(нет возможности запустить, не хватает файлов) (Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype VIP // Выбор режима scr_vip_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_vip_promode "0" // Режим Профи scr_vip_roundlimit "3" // Лимит Раундов (Число) scr_vip_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число) scr_vip_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_vip_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число) scr_vip_winlimit "2" // Количество побед для выигрыша
Командный бой (Team Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype war // Выбор режима scr_war_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_war_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (0-30) scr_war_promode "0" // Режим Профи scr_war_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число) scr_war_scorelimit "7500" // Лимит количества очков набраных командой (50-25000) scr_war_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (1-100) scr_war_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (0-30) scr_war_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша (0-20)
Захват флага (Capture the Flag)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype ctf // Выбор режима scr_ctf_halftime "1" // ХЗ scr_ctf_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_ctf_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) scr_ctf_promode "0" // Режим Профи scr_ctf_returntime "30" // Возможно добавление времени после победы scr_ctf_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число) scr_ctf_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_ctf_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число) scr_ctf_waverespawndelay "10" // Задержка перед появлением команды (число) scr_ctf_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша
Найти и уничтожить (без отображения целей и бомбы)(Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype dd // Выбор режима scr_dd_addtime "2.5" // ХЗ scr_dd_bombtimer "45" // Время до взрыва бомбы scr_dd_defusetime "5" // Время обезвреживания бомбы scr_dd_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_dd_planttime "5" // Время установки бомбы scr_dd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) scr_dd_promode "0" // Режим Профи scr_dd_roundlimit "3" // Число раундов scr_dd_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число) scr_dd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_dd_timelimit "2.5" // Ограничение времени scr_dd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число) scr_dd_winlimit "2" // Колличество выйгранных раундов scr_diehard "0" // ХЗ
Арена. (Arena)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype arena // Выбор режима scr_arena_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл) scr_arena_promode "0" // Режим Профи scr_arena_roundlimit "0" // Число раундов scr_arena_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число) scr_arena_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число) scr_arena_timelimit "2.5" // Ограничение времени scr_arena_winlimit "4" // Колличество выйгранных раундовКолличество выйгранных раундов
ПК инфа
sys_gpu // Выводит информацию о видеокарте sys_cpuName // Выводит информацию о Процессоре sys_cpuGHz // Выводит информацию о частоте процессора sys_configureGHz // Выводит информацию о ХЗ sys_configSum // Выводит информацию о ХЗ sys_lockThreads // Выбирает какую-то область (домен) (0-ничего 1-мин. 2-всё) sys_smp_allowed "1" // Выводит количество областей (доменов) (1) sys_sysMB "2048" // Кол-во оперативной памяти, которую зарезервирует игра
Прочее
cg_blood "1" // Показывать кровь-1, 0-деньги cg_brass "1" // Показывать гильзы (0-выкл) in_mouse "0" // Отключает мышь
Читы (требуется отключить защиту от читов)
sv_cheats 1 // Режим чита *(так и не понял как его включить) jump_height 1000 // Высота прыжка (1-1000 по умолч 33) bg_fallDamageMinHeight "300001" // Минимальная высота при которой получаешь повреждения (128 -по умолч)***************** bg_fallDamageMaxHeight "300000" // Возможно максимальная высота для того что бы разбиться (навеивает предыдущей командой)*************** player_sprintUnlimited "1" // Неограниченый бег (0-выкл) player_sprintSpeedScale "3" // Значение Скорости player_sprintCameraBob "0" // ХЗ (возможно шатание камеры при беге) g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190) g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600 (1-5000)
От кряка Parovoz'a должно по сути работать
com_maxfps 85 // Максимальный FPS, (по умол-85, значения: (0-1000) cg_drawFPS 0 // Показывать FPS в игре, (по умол 0 (0-3) cg_fov 80 // Угол обзора, (по умол-65 (65-80) ping_default_min 50 // Минимальный пинг при поиске (по умол-50 (1-500) ping_increment 10 // На это значение пинг увеличивается каждый раз (по умол-10 (1-500) ping_searches_per 2 // Число попыток поиска на каждый пинг (по умол-2 (1-30) cg_drawFriendlyNames "1" (возможно отображение имён на карте) This will Show the Names of the People on your Team. on/off cg_teamChatsOnly "0" (возможно отключение командного чата) Disable Party Chat in gametype On/Off cl_maxPing "800" (максимальный пинг) Max ping cl_maxpackets "30" (максимальное кол-во пакетов) Max number of packets cl_migrationTimeout "40" (максимальное время миграции хоста?)Max 'Host Migration' time-out
|