Меню сайта
Главная страница Новости Форум Файлы Правила сайта
Наши файлы
Моды для Mw2 Читы для Mw2 Скины для MW2 lvl Hacks для Mw2
Наш опрос
Которой игры вы больше ждете?
Всего ответов: 118

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама



Консольные команды для alterIWnet
Консольные команды для alterIWnet

Хост 

party_hostmigration 0 // Миграция (перенос) хоста (0-выкл (0-1)
party_connecttimeout 0 // Таймаут соединения (0-выкл (0-1000)
badhost_endgameifisuck 0 // Миграция при лагах (0-выкл (0-1)
iwnet_searching "0" // Искать сервера (0-выкл (0-1)
party_minplayers "1" // Кол-во игроков для начала игры (18-желательно не больше (0-32)

Таблица Цветов

^1 = Красный
^2 = Зеленый
^3 = Желтый
^4 = Синий
^5 = Циан
^6 = Розовый
^7 = Белый
^9 = Серый
^0 = Черный

Игра

g_hardcore 0 // Повыш. сложность. (0=выкл (0-1)
scr_game_allowkillcam 0 // Повтор смерти (0=выкл (0-1)
scr_team_fftype 1 // Огонь по своим. (1=вкл, 0=выкл, 2=рикошет (0-2)
scr_diehard "0" // позволяет вашим соратникам оказать вам помощь, подойдя и нажав F (0-1)
scr_game_onlyheadshots 0 // Только выстрелы в голову (0=выкл (0-1)
scr_game_perks "1" // Перки (0-1) (0-выкл)
sv_maxclients 18 (ui_maxclients "18") // Количество игроков на сервере.
party_maxplayers 18 // Количество игроков в лобби.

Игроки

scr_player_healthregentime "5" // Время регенирации (восстановление) здоровья**************************
scr_player_maxhealth "100" // Кол-во здоровья
scr_player_numlives "0" // Число жизней**************************
scr_player_respawndelay "0" // Respawn delay**************************
scr_player_sprinttime "4" // Время бега
scr_player_suicidespawndelay "0" // Штрафное время самоубийцы
player_sprintMinTime "1" // Минимальное время бега***************
player_sprintSpeedScale "1.5" // (скорость бега) Коэффициен разницы между "идти" и бежать********************

Команда

scr_team_kickteamkillers "0" // Выкидывать убийцу своей команды

Ядерный заряд

scr_nukeCancelMode 0 // Ядерный заряд (0-отмена (0-1)
scr_nukeTimer 10 // До взрыва ядерного заряда (сек) (9999-мгновенно (1-9999)

Шанс выпадения в снабженииспец грузе

scr_airdrop_ac130 "3" // Шанс с которым АС-130 выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%)
scr_airdrop_ammo "17" // Шанс с которым Патроны выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%)
scr_airdrop_counter_uav "15" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 15%)
scr_airdrop_emp "1" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 1%)
scr_airdrop_harrier_airstrike "7" // Шанс с которым Харриеры выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%)
scr_airdrop_helicopter "7" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 7%)
scr_airdrop_helicopter_flares "5" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%)
scr_airdrop_helicopter_minigun "3" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 3%)
scr_airdrop_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 0%)
scr_airdrop_precision_airstrike "11" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 11%)
scr_airdrop_predator_missile "12" // Шанс с которым Предейтор выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%)
scr_airdrop_sentry "12" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 12%)
scr_airdrop_stealth_airstrike "5" // Шанс с которым Стелс выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 5%)
scr_airdrop_uav "17" // Шанс с которым БПЛА выпадает в снабжении (0-100%)(Стандартно 17%)

Шанс выпадения в спец грузе

scr_airdrop_mega_ac130 "2" // Шанс с которым АС-130 выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%)
scr_airdrop_mega_ammo "12" // Шанс с которым Патроны выпадают в спец грузе (0-100%)(Стандартно 12%)
scr_airdrop_mega_counter_uav "16" // Шанс с которым Противодействие БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%)
scr_airdrop_mega_emp "0" // Шанс с которым ЕМИ выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%)
scr_airdrop_mega_harrier_airstrike "5" // Шанс с которым Харриер выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%)
scr_airdrop_mega_helicopter "5" // Шанс с которым Вертолет Кобра выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 5%)
scr_airdrop_mega_helicopter_flares "3" // Шанс с которым Пейв Лоу выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%)
scr_airdrop_mega_helicopter_minigun "2" // Шанс с которым Вертолетный пулемет выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 2%)
scr_airdrop_mega_nuke "0" // Шанс с которым ядерный заряд выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 0%)
scr_airdrop_mega_precision_airstrike "10" // Шанс с которым Авиаудар выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 10%)
scr_airdrop_mega_predator_missile "14" // Шанс с которым Предейтор выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 14%)
scr_airdrop_mega_sentry "16" // Шанс с которым Старожевая пушка выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 16%)
scr_airdrop_mega_stealth_airstrike "3" // Шанс с которым Стелс выпадает в спец грузе (0-100%)(Стандартно 3%)
scr_airdrop_mega_uav "12" // Шанс с которым БПЛА выпадает в спец грузе (0-100%) (Стандартно 12%)

Скорость, Гравитация

g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190)
g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600)
scr_player_forcerespawn 0 // Респавн после смерти (0-выкл (0-1)
jump_height 800 // Настройка высоты прыжка игроков. (по умолч.33 (1-1000)
bg_fallDamageMaxHeight 10001 // Настройка высоты падения с которой игрок получит урон.(800-нет урона; по умолч. 300 (1-1000)

Кикбан

status - Получить ID игроков.
clientkick IDhere - Кикать используя ID игроков. (Вместо IDhere ввести ID нужного вам игрока.
kick players ник - Кикать используя ник.

Очки

scr_restxp_enable 1 // Режим повышения XP (0-выкл (0-1)
scr_restxp_cap 999999 // (1-999999)
scr_restxp_levelsPerDay 99 // (1-99)
scr_restxp_minRestTime 0 // (0-хз)
scr_restxp_restedAwardScale 999999 // (1-999999)
scr_restxp_timescale 999999 // (1-999999)
scr_xpscale 10 // коэффициент умножения полученых очков (1-10)

Как сделать закрытую игру публичной и получать опыт.

xblive_privatematch "0" // ХЗ
xblive_hostingprivateparty "0" // ХЗ
onlineunrankedgameandhost "0" // ХЗ

Перезапуск карт

map_restart // Полный перезапуск сервера.
fast_restart // Быстрый перезапуск, большинство команд устраивает и он.

Карты:

map mp_afghan // Афган
map mp_boneyard //
map mp_brecourt // Припять
map mp_checkpoint // Карачи
map mp_derail //
map mp_estate //
map mp_favela //
map mp_highrise //
map mp_nightshift // SKIDROW (район города)
map mp_invasion //
map mp_quarry //
map mp_rundown //
map mp_rust // Раст
map mp_subbase // СубБаза (подводные лодки)
map mp_terminal //
map mp_underpass //
map mp_compact //
map mp_crash // Крушение
map mp_overgrown //
map mp_storm //
map mp_complex //

Каждый за себя (Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype dm // Выбор режима
scr_dm_numlives "0" // возможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_dm_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_dm_promode "0" // Режим Профи
scr_dm_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
scr_dm_scorelimit "1500" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_dm_timelimit "10" // Лимит времени на один Рраунд (число, в минутах)
scr_dm_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_dm_winlimit "1"

Превосходство (DOMINATION)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype dom // Выбор режима
scr_dom_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
scr_dom_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_dom_promode "0" // Режим Профи
scr_dom_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
scr_dom_scorelimit "200" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_dom_timelimit "0" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_dom_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_dom_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша

Ядерная война (Global ThermoNuclear War)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype gtnw // Выбор режима
scr_gtnw_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_gtnw_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_gtnw_promode "0" // Режим Профи
scr_gtnw_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
scr_gtnw_roundswitch "0" // Смена сторон после этого количества раундов (число)
scr_gtnw_scorelimit "101" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_gtnw_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_gtnw_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_gtnw_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша

Штаб (HQ Pro)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype koth // Выбор режима
scr_koth_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_koth_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_koth_promode "0" // Режим Профи
scr_koth_roundlimit "1" // Лимит раундов (число)
scr_koth_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (число)
scr_koth_scorelimit "250" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_koth_timelimit "15" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_koth_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_koth_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша

Один флаг (One Flag)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype oneflag // Выбор режима
scr_oneflag_numlives "0" // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_oneflag_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_oneflag_promode "0" // Режим Профи
scr_oneflag_roundlimit "0" // Лимит раундов (число)
scr_oneflag_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (число)
scr_oneflag_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_oneflag_timelimit "3" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_oneflag_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_oneflag_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша

Саботаж (Sabotage)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype sab // Выбор режима
scr_sab_bombtimer "30" // Время до взрыва (Число)
scr_sab_defusetime "5" // Время разминирования (Число)
scr_sab_hotpotato "0" // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0-выкл)
scr_sab_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_sab_planttime "2,5" // Время минирования (Число)
scr_sab_playerrespawndelay "7,5" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_sab_promode "0" // Режим Профи
scr_sab_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)
scr_sab_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_sab_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_sab_timelimit "20" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_sab_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_sab_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша

Найти и уничтожить (Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype SD // Выбор режима
scr_sd_bombtimer "45" // Время до взрыва (Число)
scr_sd_defusetime "5" // Время разминирования (Число)
scr_sd_multibomb "0" // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого)
scr_sd_numlives "1" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_sd_planttime "5" // Время минирования (Число)
scr_sd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_sd_promode "0" // Режим Профи
scr_sd_roundlimit "0" // Лимит Раундов (Число)
scr_sd_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_sd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_sd_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_sd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_sd_winlimit "4" // Количество побед для выигрыша

Убить V.I.P. игрока (V.I.P.)(скрытый режим игры)(нет возможности запустить, не хватает файлов) (Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype VIP // Выбор режима
scr_vip_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_vip_promode "0" // Режим Профи
scr_vip_roundlimit "3" // Лимит Раундов (Число)
scr_vip_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_vip_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_vip_timelimit "2,5" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_vip_winlimit "2" // Количество побед для выигрыша

Командный бой (Team Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype war // Выбор режима
scr_war_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_war_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (0-30)
scr_war_promode "0" // Режим Профи
scr_war_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)
scr_war_scorelimit "7500" // Лимит количества очков набраных командой (50-25000)
scr_war_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (1-100)
scr_war_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (0-30)
scr_war_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша (0-20)

Захват флага (Capture the Flag)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype ctf // Выбор режима
scr_ctf_halftime "1" // ХЗ
scr_ctf_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_ctf_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_ctf_promode "0" // Режим Профи
scr_ctf_returntime "30" // Возможно добавление времени после победы
scr_ctf_roundlimit "1" // Лимит Раундов (Число)
scr_ctf_scorelimit "0" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_ctf_timelimit "10" // Лимит времени на один раунд (число)
scr_ctf_waverespawndelay "10" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_ctf_winlimit "1" // Количество побед для выигрыша

Найти и уничтожить (без отображения целей и бомбы)(Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype dd // Выбор режима
scr_dd_addtime "2.5" // ХЗ
scr_dd_bombtimer "45" // Время до взрыва бомбы
scr_dd_defusetime "5" // Время обезвреживания бомбы
scr_dd_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_dd_planttime "5" // Время установки бомбы
scr_dd_playerrespawndelay "0" // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_dd_promode "0" // Режим Профи
scr_dd_roundlimit "3" // Число раундов
scr_dd_roundswitch "1" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_dd_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_dd_timelimit "2.5" // Ограничение времени
scr_dd_waverespawndelay "0" // Задержка перед появлением команды (число)
scr_dd_winlimit "2" // Колличество выйгранных раундов
scr_diehard "0" // ХЗ

Арена. (Arena)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)

g_gametype arena // Выбор режима
scr_arena_numlives "0" // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_arena_promode "0" // Режим Профи
scr_arena_roundlimit "0" // Число раундов
scr_arena_roundswitch "3" // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_arena_scorelimit "1" // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_arena_timelimit "2.5" // Ограничение времени
scr_arena_winlimit "4" // Колличество выйгранных раундовКолличество выйгранных раундов

ПК инфа

sys_gpu // Выводит информацию о видеокарте
sys_cpuName // Выводит информацию о Процессоре
sys_cpuGHz // Выводит информацию о частоте процессора
sys_configureGHz // Выводит информацию о ХЗ
sys_configSum // Выводит информацию о ХЗ
sys_lockThreads // Выбирает какую-то область (домен) (0-ничего 1-мин. 2-всё)
sys_smp_allowed "1" // Выводит количество областей (доменов) (1)
sys_sysMB "2048" // Кол-во оперативной памяти, которую зарезервирует игра

Прочее

cg_blood "1" // Показывать кровь-1, 0-деньги
cg_brass "1" // Показывать гильзы (0-выкл)
in_mouse "0" // Отключает мышь

Читы (требуется отключить защиту от читов)

sv_cheats 1 // Режим чита *(так и не понял как его включить)
jump_height 1000 // Высота прыжка (1-1000 по умолч 33)
bg_fallDamageMinHeight "300001" // Минимальная высота при которой получаешь повреждения (128 -по умолч)*****************
bg_fallDamageMaxHeight "300000" // Возможно максимальная высота для того что бы разбиться (навеивает предыдущей командой)***************
player_sprintUnlimited "1" // Неограниченый бег (0-выкл)
player_sprintSpeedScale "3" // Значение Скорости
player_sprintCameraBob "0" // ХЗ (возможно шатание камеры при беге)
g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190)
g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600 (1-5000)

От кряка Parovoz'a должно по сути работать

com_maxfps 85 // Максимальный FPS, (по умол-85, значения: (0-1000)
cg_drawFPS 0 // Показывать FPS в игре, (по умол 0 (0-3)
cg_fov 80 // Угол обзора, (по умол-65 (65-80)
ping_default_min 50 // Минимальный пинг при поиске (по умол-50 (1-500)
ping_increment 10 // На это значение пинг увеличивается каждый раз (по умол-10 (1-500)
ping_searches_per 2 // Число попыток поиска на каждый пинг (по умол-2 (1-30)
cg_drawFriendlyNames "1" (возможно отображение имён на карте) This will Show the Names of the People on your Team. on/off
cg_teamChatsOnly "0" (возможно отключение командного чата) Disable Party Chat in gametype On/Off
cl_maxPing "800" (максимальный пинг) Max ping
cl_maxpackets "30" (максимальное кол-во пакетов) Max number of packets
cl_migrationTimeout "40" (максимальное время миграции хоста?)Max 'Host Migration' time-out

Категория: MW2 | Добавил: Darth_Vader (23.10.2011)
Просмотров: 7548 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Modern Warfare 2
Dedicated Server 0.4 для Call of Duty: Modern Warfare 2 Консольные команды для alterIWnet Игра Call of Duty: Modern Warfare 2 Как розбаниться на alteriwnet Прохождение MW2

Мини-профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Привет чужак!!! Мы рады видеть тебя здесь, зарегься или зайди под своим аккаунтом.


Поиск


Мини-чат
200


Powered by D.S © 2010
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz© 2024